СОДЕРЖАНИЕ

  • Пояснительная записка.

 1.1. Нормативные основания учебного плана образовательной деятельности

1.2. Программно-целевые основания учебного плана организованной образовательной деятельности

1.3 Структура учебного плана организованной образовательной деятельности.

  • Учебный план организованной образовательной деятельности.
  • Расписание организованной образовательной деятельности.
  • Режим дня на теплый и холодный периоды года для возрастных групп.

 

 

  1. Пояснительная записка к учебному плану

 

  • Нормативные основания составления учебного плана образовательной деятельности

Учебный план педагогического отделения ГБУЗ «ДС 6 ЗДМ» на 2017-2018 учебный год составлен в соответствии со следующими законодательными актами и нормативными документами:

-Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 №99-ФЗ, от 23.07.2013 №203-ФЗ;

-Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства Образования и науки РФ от 17 октября 2013 г №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» и № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования;

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г.№26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.304913 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 г. №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

-Письмом Министерства образования России от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

-Письмом Министерства образования России от 02.06.1998 №89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий»;

-Уставом ГБУЗ «ДС №6 ДЗМ»

 

Учебный план педагогического отделения ГБУЗ «ДС №6 ДЗМ» является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени для проведения организованной образовательной деятельности.

1.2. Программно-целевые основания учебного плана организованной образовательной деятельности.

Фундамент образовательного процесса составляет основная образовательная программа дошкольного образования «Шаг за шагом» (далее – Программа), разработанная и утверждённая педагогическим отделением ГБУЗ «ДС №6 ДЗМ» в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Программа базируется на положениях Проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ, и направлена на решение следующих задач:

— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья и инвалидности);

— обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Приоритет Программы — воспитание активного творческого человека,  ответственно подходящего к принятию различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и мотивацию к познанию окружающего мира и своих возможностей.

Программа направлена:

-на создание условий для разностороннего развития детей и успешной социализации на основе конструктивного взаимодействия и сотрудничества с окружающими взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту и развитию видах деятельности;

-на создание развивающей образовательной среды как системы для социализации и личностного развития детей.

Программа построена на позициях гуманно – личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.Содержание программы обеспечивает достаточный уровень базового дошкольного образования для детей, не имеющих возможности регулярно посещать ДОУ.

Выбор дополнительных парциальных программ осуществляется на педагогическом совете с учетом приоритетных направлений развития детей, методического и материально-технического обеспечения программы, особенностей и возможностей воспитанников.

Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей:

-социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие;

— физическое развитие.

Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

Перерывы между периодами непрерывной организованной образовательной деятельностью составляют не менее 10 минут.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей. Для профилактики утомления детей она сочетается с  деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.

Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимает не менее 50% общего времени образовательной деятельности, другие виды образовательной деятельности, не отраженные в учебном плане, во всех возрастных группах осуществляются в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.

В сетке занятий разновозрастной группы время проведения фронтальных физкультурных, музыкальных занятий, занятий по изобразительной деятельности рассчитывается по старшему возрасту детей, находящихся в группе, а время проведения занятий познавательного цикла рассчитывается для каждого возраста отдельно (подгруппы)

Формами организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе являются фронтальные (физкультурные, музыкальные занятия, занятия по изобразительной деятельности), подгрупповые (занятия познавательного цикла), индивидуальные занятия, игровая деятельность.

При организации фронтальных занятий обучающие задачи ставятся для детей каждого возраста отдельно в соответствии с Учебным планом, а также — с задачами и содержанием образовательной программы для данного возраста.

Продолжительность занятия зависит от возраста детей — начинается со старшими детьми с постепенным подключением к занятию детей среднего и младшего возраста.  При одновременном начале занятие для детей среднего и младшего возраста заканчивается раньше (переключение на иную деятельность).

Период адаптации к распорядку в санатории предусматривает смягчение учебного режима  игровыми коммуникативными моментами, нацеленными на создание благоприятного психологического климата, снижение напряжения и предотвращение негативных реакций на условия стационара.

В санатории функционирует 4 группы:

№ п/п

Возрастная группа

Возраст детей

Количество групп

1

Разновозрастная группа для неадаптированных детей

3 — 7 лет

1

2.

Средняя группа

3-4 года

1

3.

Старшая группа

5-6 лет

1

4.

Подготовительная к школе группа

6-7 лет

1

 

1.3.Структура учебного плана организованной образовательной деятельности (разработана с учетом календарного графика работы ГБУЗ «ДС №6 ДЗМ»)

График работы

Круглосуточно (воспитатели- с7.30 до 20.00 по сменам)

Рабочие дни

Ежедневно (кроме группы №2)

Выходные дни

Между утвержденными заездами (кроме группы №2)

Продолжительность учебного года

с 01.09.2017 г. по 31.05.2018 г.

Выходные праздничные дни

 4 ноября, 1,7 января, 23 февраля,

 8 марта, 1,9 мая, 12 июня

Зимние каникулы

с 1 января по 8 января

Летняя оздоровительная кампания

с 1 июня по 31 августа

В период летней оздоровительной кампании увеличивается продолжительность прогулок, максимально на улице проводятся досуги и мероприятия, занятия по музыкальному и физическому развитию (подвижные  игры и спортивные конкурсы).

Структура образовательного процесса:

Учебный день делится на три блока:

1)утренний образовательный блок включает в себя самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем; деятельность физкультурно-оздоровительного направления (ЛФК);

2) развивающий блок представляет собой организованную образовательную деятельность (организованное обучение в форме игровой деятельности, наблюдения, опыты, эксперименты на прогулке);

3) вечерний блок включает в себя совместную деятельность воспитателя с ребенком; свободную самостоятельную деятельность воспитанников; образовательную деятельность художественно-эстетического направления.

На основе учебного плана разработано расписание организованной образовательной деятельности на неделю, не превышающее учебную нагрузку.

В расписании учтены психолого-возрастные возможности детей, продолжительность видов образовательной деятельности в день в каждой возрастной группе.

Образовательная деятельность проводится с несколькими детьми, с подгруппой или со всей группой воспитанников.

  1. Учебный план организованной образовательной деятельности

 

Группы

Средняя

Старшая

Подготовительная к школе

Разновозрастная

Длительность условного часа

(в минутах)

20

25

30

30

Количество условных учебных часов

в неделю

11

13

14

17

Общее астрономическое время занятий

в неделю

(в часах)

220

(3 часа

40 мин.)

325

(5 часов

25 мин.)

420

(7 часов)

510

(8 часов

30 мин.)

Количество условных учебных часов

в год

396

468

504

612

 

Учебный план средней группы (3 — 4 года)

1

Образовательные области и

виды организованной образовательной деятельности

Время

(минут)

Количество

 в неделю

в год

1.1.

Физическое развитие

45

3

108

Здоровье

Физкультурное

45

3

108

Физическая культура

1.2

Познавательное развитие

37,5

2,5

126

 

Познавательно-исследовательская и

продуктивная деятельность (конструирование, ручной труд)

7,5

0,5

в чередовании

с аппликацией

18

 

Формирование целостной картины мира(приобщение к социально культурным ценностям, ознакомление с природой)

15

1

36

 

Формирование элементарных математических представлений

15

1

36

1.3

Речевое развитие

15

1

36

 

Коммуникация (развитие речи)

15

1

36

 

Чтение художественной литературы

Ежедневно 10 минут

1.4

Социально-личностное развитие

Осуществляется

в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Социализация

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

1.5

Художественно-эстетическое развитие

67,5

4,5

162

Музыка

Музыкальное

30

2

72

Художественное творчество

Рисование

15

1

36

Лепка

15

1

36

Аппликация

7,5

0,5

в чередовании

с конструированием

18

ИТОГО:

165

11

396

 

2 часа

45 мин

 

 

ВСЕГО(по СанПиН):

165

11

396

 

2 часа

45 мин

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план старшей  группы (5 — 6 лет)

1.

Образовательные области и

виды организованной образовательной деятельности

Время

(минут)

Количество

 в неделю

в год

1.1.

Физическое развитие

75

3

108

Здоровье

Физкультурное

75

3

108

Физическая культура

1.2.

Познавательное развитие

75

3

108

 

Познавательно-исследовательская и

продуктивная деятельность(конструирование, ручной труд)

25

1

36

 

Формирование целостной картины мира (приобщение к социально культурным ценностям, ознакомление с природой)

25

1

36

 

Формирование элементарных математических представлений

25

1

36

1.3.

Речевое развитие

50

2

72

 

Коммуникация(развитие речи)

25

2

72

 

Чтение художественной литературы

Ежедневно 20 минут

1.4.

Социально-личностное развитие

Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Социализация

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

1.5.

Художественно-эстетическое развитие

125

5

180

Музыка

Музыкальное

50

2

72

Художественное творчество

Рисование

25

1

36

Лепка

25

1

36

Аппликация

25

1

36

ИТОГО:

325

13

468

 

5 часов

25 мин

 

 

ВСЕГО(по СанПиН):

325

13

468

 

5 часов

25 мин

 

 

 

Учебный план подготовительной к школе группы (6 — 7 лет) и разновозрастной группы для неадаптированных детей

1.

Образовательные области и

виды организованной образовательной деятельности

Время

(минут)

Количество

 в неделю

в год

1.1.

Физическое развитие

90

3

108

Здоровье

Физкультурное

90

3

108

Физическая культура

1.2.

Познавательное развитие

120

4

144

 

Познавательно-исследовательская и

продуктивная деятельность(конструирование, ручной труд)

30

1

36

Формирование целостной картины мира(приобщение к социально культурным ценностям, ознакомление с природой)

30

1

36

 

Формирование элементарных математических представлений

60

2

72

1.3.

Речевое развитие

150

5

180

Фронтальные логопедические занятия

120

4

144

Коммуникация(развитие речи)

30

1

36

Чтение художественной литературы

Ежедневно 20 минут

1.4.

Социально-личностное развитие

Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей

Социализация

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

1.5.

Художественно-эстетическое развитие

120

4

144

Музыка

Музыкальное

60

2

72

Художественное творчество

Рисование

30

1

36

Лепка

15

1 в две недели в чередовании с аппликацией

18

Аппликация

15

1

в чередовании

с лепкой

18

ИТОГО:

480

16

576

ВСЕГО(по СанПиН):

510

17

612

 

 

 

 

 

 

  1. Расписание организованной образовательной деятельности

на 2017-2018 учебный год

 

Средняя группа №7

День недели

Образовательная область

Время проведения

Понедельник

1. ЛФК

2. Коммуникация. Развитие речи . Подготовка к обучению грамоте

3. Художественное творчество

9.00 – 9.35

 

9.45– 10.00

 

15.50 – 16.20

Вторник

1.  1. Музыка

2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской  продуктивной (конструирование)

3. Социализация

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50

15.50 – 16.20

Среда

1.      1.Познание. ФЭМП

2.       

3.      2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской  продуктивной (конструктивной) деятельности

3. «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд»

9.00 – 9.20

 

9.30– 9.50

 

15.50 – 16.20

Четверг

1. Ритмика

2.Познание. Формирование целостной картины мира

3. Художественное творчество. Рисование

9.00 – 9.20

 

9.30– 9.50

15.50 – 16.20

Пятница

4.       

5.      1. ЛФК

6.       

7.      2. Музыка

8.       

3. Художественное творчество. Лепка/Аппликация

9.00 – 9.30

 

9.40– 10.00

15.50 – 16.20

Суббота

1.      1. Коммуникация. Развитие речи.

2.      Чтение художественной литературы

3.       

2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности

 

3. Досуг

9.00 – 9.30

 

9.30 — 10.00

 

 

15.50 – 16.30

 

 

Старшая группа №4

День недели

Образовательная область

Время проведения

Понедельник

1. ЛФК

2. Коммуникация. Развитие речи . Подготовка к обучению грамоте

3. Художественное творчество

8.30 – 9.00

 

9.00– 9.25

 

15.50 – 16.30

Вторник

1.  1. Музыка

2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской  продуктивной (конструирование)

3. Социализация

9.00 – 9.25

9.35 – 10.00

15.50 – 16.30

Среда

9.      1.Познание. ФЭМП

10.   

11.  2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской  продуктивной (конструктивной) деятельности

3. «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд»

9.00 – 9.25

 

9.35– 10.00

 

15.50 – 16.30

Четверг

1. Познание. Формирование целостной картины мира

2.Ритмика Познание. Формирование целостной картины мира

3. Художественное творчество. Рисование

9.00 – 9.25

 

9.35– 10.00

 

15.50 – 16.30

Пятница

12.  1. ЛФК

13.   

14.  2. Музыка

15.   

3. Художественное творчество. Лепка/Аппликация

8.30 – 9.00

 

9.10– 9.30

15.50 – 16.30

Суббота

4.      1. Коммуникация. Развитие речи.

5.      Чтение художественной литературы

6.       

2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской  продуктивной (конструктивной) деятельности

 

3. Досуг

9.00 – 9.30

 

 

15.50 – 16.30

16. 40 – 17.15

 

 

Подготовительная к школе группа №3

 

День недели

Образовательная область

Время проведения

Понедельник

1.  Коммуникация. Развитие речи . Подготовка к обучению грамоте

2.Музыка

3. Художественное творчество

8.50 – 9.20

 

9.30– 10.00

 

15.50 – 16.30

Вторник

1.  1. ЛФК

2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструирование)

3. Социализация

9.00 – 9.30

9.40 – 10.05

16.00 – 16.30

Среда

16.  1.Познание. ФЭМП

17.   

18.  2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской  продуктивной (конструктивной) деятельности

3. «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд»

9.20 – 9.45

 

10.15– 10.45

 

15.50 – 16.30

Четверг

1. ЛФК

2.Ритмика

3. Художественное творчество. Рисование

9.00 – 9.30

 

9.40– 10.00

 

16.00 – 16.30

Пятница

19.  1. Познание. Формирование целостной картины мира

20.   

21.  2. Музыка

22.   

3. Художественное творчество. Лепка/Аппликация

8.50 – 9.20

 

9.30– 10.00

15.50 – 16.30

Суббота

7.      1. Коммуникация. Развитие речи.

8.      Чтение художественной литературы

9.       

2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности

 

3. Досуг

9.00 – 9.30

 

 

15.50 – 16.30

16.40-17.20

 

 

 

Разновозрастная группа для неадаптированных детей №2 длительность по подгруппам

Дни недели

Средняя подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная к школе подгруппа

Понедельник

1. Музыка

2. Коммуникация. Развитие речи . Подготовка к обучению грамоте

 3. Художественное творчество

1. Музыка

2. Коммуникация. Развитие речи . Подготовка к обучению грамоте

3. Художественное творчество

1. Музыка

2. Коммуникация. Развитие речи . Подготовка к обучению грамоте

3. Художественное творчество

Вторник

1.  1.Познание. Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструирование)

2. ЛФК

3. Социализация

1.  1.Познание. Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструирование)

2. ЛФК

3. Социализация

1.  1.Познание. Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструирование)

2. ЛФК

3. Социализация

Среда

23.  1.Познание. ФЭМП

24.   

25.  2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской  продуктивной (конструктивной) деятельности

3. «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд»

26.  1.Познание. ФЭМП

27.   

28.  2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской  продуктивной (конструктивной) деятельности

3. «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд»

29.  1.Познание. ФЭМП

30.   

31.  2. Познание. Развитие познавательно-исследовательской  продуктивной (конструктивной) деятельности

3. «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд»

Четверг

1. Ритмика

2. ЛФК

3. Художественное творчество. Рисование

1. Ритмика

2. ЛФК

3. Художественное творчество. Рисование

1. Ритмика

2. ЛФК

3. Художественное творчество. Рисование

Пятница

32.  1. Музыка

33.   

34.  2. Познание. Формирование целостной картины мира

35.   

3. Художественное творчество. Лепка/Аппликация

 

36.  1. Музыка

37.   

38.  2. Познание. Формирование целостной картины мира

 

3. Художественное творчество. Лепка/Аппликация

39.  1. Музыка

40.   

41.  2. Познание. Формирование целостной картины мира

42.   

3. Художественное творчество. Лепка/Аппликация

Длительность занятия

15 – 20 мин

20 – 25 мин

25 – 30 мин

 

  

  4 . Режим дня на теплый и холодный периоды года по всем возрастным группам.

Организация режима пребывания воспитанников

В санатории разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей дошкольного возраста, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемой непосредственно образовательной деятельности с повседневной жизнью воспитанников в санатории.

 

РЕЖИМ ДНЯ (ЗИМНИЙ) СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

СОДЕРЖАНИЕ

ВРЕМЯ

1

Измерение температуры, подъем, анализы и гигиенические процедуры

7.00-8.00

2

Прием лекарств

8.00-8.05

3

Подготовка к завтраку, ЗАВТРАК

8.05-8.25

4

Свободные игры

8.25-8.50

5

Осмотр лечащего врача и занятия по учебному плану

8.50-10.00

6

2-й ЗАВТРАК

10.00-10.15

7

Процедуры по назначению врача

10.15-10.35

8

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35-11.50

9

Возвращение с прогулки, гигиена, прием лекарств

11.50-12.05

10

Подготовка к обеду, ОБЕД

12.05-12.45

11

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45-15.00

12

Измерение температуры тела, гигиенические процедуры, гимнастика

15.00-15.30

13

Подготовка к полднику, ПОЛДНИК

15.30-16.00

14

Игры и занятия по плану воспитателя

16.00-16.30

15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.45

16

Возвращение с прогулки, прием лекарств

17.45-18.05

17

Подготовка к ужину, УЖИН

18.05-18.35

18

Свободная игровая деятельность, чтение

18.35-19.15

19

Гигиенические процедуры

19.15-19.55

20

Подготовка ко сну

19.55-20.30

21

Ночной сон

20.30-7.00

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ (ЗИМНИЙ) СТАРШЕЙ ГРУППЫ №4

СОДЕРЖАНИЕ

ВРЕМЯ

1

Измерение температуры, подъем, анализы и гигиенические процедуры

7.00-8.10

2

Прием лекарств

8.10-8.15

3

Подготовка к завтраку, ЗАВТРАК

8.15-8.35

4

Свободные игры

8.35-8.50

5

Осмотр лечащего врача и занятия по плану

8.50-10.00

6

2-й ЗАВТРАК

10.00-10.15

7

Процедуры по назначению врача

10.15-10.40

8

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.40-11.55

9

Возвращение с прогулки, гигиена, прием лекарств

11.55-12.15

10

Подготовка к обеду, ОБЕД

12.15-12.55

11

Подготовка ко сну, дневной сон

12.55-15.00

12

Измерение температуры тела, воздушные и гигиенические процедуры, гимнастика

15.00-15.30

13

Подготовка к полднику, ПОЛДНИК

15.30-16.00

14

Игры и занятия по плану воспитателя

16.00-16.25

15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.25-17.50

16

Возвращение с прогулки, прием лекарств

17.50-18.10

17

Подготовка к ужину, УЖИН

18.10-18.45

18

Свободная игровая деятельность, чтение художественной литературы

18.45-19.15

19

Гигиенические процедуры

19.15-19.55

20

Подготовка ко сну

19.55-21.00

21

Ночной сон

21.00-7.00

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ (ЗИМНИЙ)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ №3

СОДЕРЖАНИЕ

ВРЕМЯ

1

Измерение температуры, подъем, анализы и гигиенические процедуры

7.00-8.05

2

Подготовка к завтраку, прием лекарств, ЗАВТРАК

8.05- 8.30

3

Свободные игры

8.30-8.50

4

Осмотр врача и занятия по плану

8.50-10.00

5

2-й ЗАВТРАК

10.00-10.15

6

Процедуры по назначению врача

10.15-10.45

7

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.45-11.55

8

Возвращение с прогулки, гигиена

11.55-12.10

9

Подготовка к обеду, прием лекарств, ОБЕД

12.10-12.50

10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

12

Измерение температуры тела, воздушные и гигиенические процедуры, гимнастика

15.00-15.30

13

Подготовка к полднику, ПОЛДНИК

15.30-16.00

14

Игры и занятия по плану воспитателя

16.00-16.30

15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50

16

Возвращение с прогулки, гигиена

17.50-18.05

17

Подготовка к ужину, прием лекарств, УЖИН

18.05-18.45

18

Свободная игровая деятельность, чтение

18.45-19.15

19

Гигиенические процедуры

19.15-19.55

20

Подготовка ко сну

19.55-21.00

21

Ночной сон

21.00-7.00

 

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ (ЗИМНИЙ)

ГРУППЫ №2 (для неадаптированных детей)

СОДЕРЖАНИЕ

ВРЕМЯ

1

Прием детей, игра, утренняя гимнастика

8.00-8.20

2

Подготовка к завтраку, ЗАВТРАК

8.20-8.45

3

Свободные игры

8.45-9.00

4

Осмотр лечащего врача и занятия по плану

9.00-10.00

5

2-й ЗАВТРАК

10.00-10.15

6

Процедуры по назначению врача

10.15-10.45

7

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.45-12.00

8

Возвращение с прогулки, гигиена, прием лекарств

12.00-12.15

9

Подготовка к обеду, ОБЕД

12.15-12.45

10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45-15.00

11

Измерение температуры тела, воздушные и гигиенические процедуры, гимнастика

15.00-15.35

12

Подготовка к полднику, ПОЛДНИК

15.35-16.05

13

Игры и занятия по плану воспитателя

16.05-16.30

14

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.45

15

Возвращение с прогулки, гигиена, прием лекарств

17.45-18.00

16

Подготовка к ужину, УЖИН

18.00-18.35

17

Свободная игровая деятельность, чтение художественной литературы

18.35-19.45

18

Раздача детей

19.45-20.00

 

 

 

 

  РЕЖИМ ДНЯ (ЛЕТНИЙ) СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №7

СОДЕРЖАНИЕ

ВРЕМЯ

1

Измерение температуры, подъем, анализы и гигиенические процедуры

7.00-8.00

2

Прием лекарств

8.00-8.05

3

Подготовка к завтраку, ЗАВТРАК

8.05-8.25

4

Свободные игры

8.25-8.50

5

Осмотр лечащего врача и процедуры по назначению

8.50-9.45

6

2-й ЗАВТРАК

9.45-10.00

7

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд по плану воспитателя)

10.00-12.00

8

Возвращение с прогулки, гигиена, прием лекарств

12.00-12.10

9

Подготовка к обеду, ОБЕД

12.10-12.45

10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45-15.00

11

Измерение температуры тела, гигиенические процедуры, гимнастика

15.00-15.30

12

Подготовка к полднику, ПОЛДНИК

15.30-16.00

13

Подготовка к прогулке, прогулка, игры и занятия по плану воспитателя

16.00-18.00

14

Возвращение с прогулки, прием лекарств

18.00-18.10

15

Подготовка к ужину, УЖИН

18.10-18.40

16

Свободная игровая деятельность, чтение

18.40-19.20

17

Гигиенические процедуры

19.20-19.55

18

Подготовка ко сну

19.55-20.30

19

Ночной сон

20.30-7.00

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ (ЛЕТНИЙ) СТАРШЕЙ ГРУППЫ №4

СОДЕРЖАНИЕ

ВРЕМЯ

1

Измерение температуры, подъем, анализы и гигиенические процедуры

7.00-8.10

2

Прием лекарств

8.10-8.15

3

Подготовка к завтраку, ЗАВТРАК

8.15-8.35

4

Свободные игры

8.35-8.50

5

Осмотр лечащего врача и процедуры по назначению

8.50-9.45

6

2-й ЗАВТРАК

9.45-10.00

7

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд по плану воспитателя )

10.00-12.10

8

Возвращение с прогулки, гигиена, прием лекарств

12.10-12.20

9

Подготовка к обеду, ОБЕД

12.20-13.00

10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

11

Измерение температуры тела, воздушные и гигиенические процедуры, гимнастика

15.00-15.30

12

Подготовка к полднику, ПОЛДНИК

15.30-16.00

13

Подготовка к прогулке, прогулка, игры и занятия по плану воспитателя

16.00-18.00

14

Возвращение с прогулки, прием лекарств

18.00-18.10

15

Подготовка к ужину, УЖИН

18.10-18.40

16

Свободная игровая деятельность, чтение художественной литературы

18.40-19.20

17

Гигиенические процедуры

19.20-19.55

18

Подготовка ко сну

19.55-21.00

19

Ночной сон

21.00-7.00

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ (ЛЕТНИЙ)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ №3

СОДЕРЖАНИЕ

ВРЕМЯ

1

Измерение температуры, подъем, анализы и гигиенические процедуры

7.00-8.05

2

Подготовка к завтраку, прием лекарств, ЗАВТРАК

8.05- 8.30

3

Свободные игры

8.30-8.50

4

Осмотр врача и процедуры по назначению

8.50-9.45

5

2-й ЗАВТРАК

9.45-10.00

6

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, занятия по плану воспитателя) Процедуры по

10.00-12.15

7

Возвращение с прогулки, гигиена

12.15-12.25

8

Подготовка к обеду, прием лекарств, ОБЕД

12.25-13.00

9

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

10

Измерение температуры тела, воздушные и гигиенические процедуры, гимнастика

15.00-15.30

11

Подготовка к полднику, ПОЛДНИК

15.30-16.00

12

Подготовка к прогулке, прогулка, игры и занятия по плану воспитателя

16.00-18.10

13

Возвращение с прогулки, гигиена

18.10-18.20

14

Подготовка к ужину, прием лекарств, УЖИН

18.20-18.55

15

Свободная игровая деятельность, чтение

18.55-19.20

16

Гигиенические процедуры

19.20-20.00

17

Подготовка ко сну

20.00-21.00

18

Ночной сон

21.00-7.00

 

 

 

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ (ЛЕТНИЙ)

ГРУППЫ №2 (для неадаптированных детей)

СОДЕРЖАНИЕ

ВРЕМЯ

1

Прием детей, игра, утренняя гимнастика

8.00-8.20

2

Подготовка к завтраку, ЗАВТРАК

8.20-8.45

3

Свободные игры

8.45-9.00

4

Осмотр лечащего врача и процедуры по назначению

9.00-9.45

5

2-й ЗАВТРАК

9.45-10.00

6

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, занятия по плану воспитателя)

10.00-12.10

7

Возвращение с прогулки, гигиена, прием лекарств

12.10-12.15

8

Подготовка к обеду, ОБЕД

12.15-12.45

9

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45-15.00

10

Измерение температуры тела, воздушные и гигиенические процедуры, гимнастика

15.00-15.35

11

Подготовка к полднику, ПОЛДНИК

15.35-16.00

12

Подготовка к прогулке, прогулка, игры и занятия по плану воспитателя

16.00-18.00

13

Возвращение с прогулки, гигиена, прием лекарств

18.00-18.10

14

Подготовка к ужину, УЖИН

18.10-18.35

15

Свободная игровая деятельность, чтение художественной литературы

18.35-19.45

16

Раздача детей

19.45-20.00