Отчет по результатам самообследования педагогической деятельности ГБУ «Бескудниковский» за 2017 год

 

I.Введение

II.Аналитическая часть

1.Структура образовательного структурного подразделения

2.Общие сведения об образовательном структурном подразделении

3.Нормативно — правовое обеспечение деятельности образовательного структурного подразделения

III. Условия для реализации образовательной программы

  1. Характеристика здания

2.Количество площадей, отведенных под образовательный процесс

3.Информационно — техническое обеспечение образовательного процесса

4.Участники образовательного процесса

IV.Сведения об организации образовательного процесса

1.Временные характеристики образовательного процесса

2.Результаты организации образовательного процесса

3.Основные статистические данные по итогам учебного года

4.Условия образовательной деятельности

5.Результаты образовательной деятельности

  1. V. Выполнение учебных программ
  2. VI. Состояние воспитательной работы

VII. Основные задачи методической работы

VIII. Характеристика деятельности педагогического отделения

 

 

Введение

 
            Самообследование Педагогического отделения Государственного бюджетного учреждения Центр реабилитации инвалидов «Бескудниковский» проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении порядка самообследования Образовательной организации» с соблюдением процедуры самообследования и публикации информации на сайте учреждения в срок до 20 апреля 2018 г.

Цель самообследования – обеспечение доступности и открытости информации о деятельности структурного подразделения организации, определение позитивных и негативных тенденций в процессе социально-педагогической, социокультурной и социально-бытовой адаптации, реабилитации и абилитации, разработка вариантов корректировки негативных тенденций, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

Процедура самообследования проводилась по следующим этапам:

  1. Планирование и подготовка работ по самообследованию структурного подразделения учреждения (приказ о проведении самоанализа, утверждение состава рабочей группы);
  2. Организация и проведение самообследования структурного подразделения в учреждении;
  3. Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
  4. Размещение отчета на официальном сайте ГБУ ЦРИ «Бескудниковский» в сети «Интернет».

В процессе самообследования проводилась оценка образовательной, воспитательной и социально-педагогической реабилитационной деятельности, системы управления организации, организации образовательного процесса, качества кадрового, учебно-методического, информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации.

  Содержание отчета по самообследованию педагогического подразделения утверждено на педагогическом совещании №2 (Протокол №2 от 15 марта  2018 г).

 

  1. II. Аналитическая часть

 

         1.Структура образовательного подразделения

 

         Педагогическое отделение ГБУ ЦРИ «Бескудниковский» является самостоятельным структурным подразделением, осуществляющим образовательную деятельность в соответствии с основной  образовательной программой дошкольного образования, развитие и нравственное формирование личности детей, а так же охрану жизни и здоровья детей, находящихся на реабилитации  в Центре. В соответствии с этими функциями проводится мониторинг по каждому заезду — диагностический и итоговый — с целью выявления и преодоления возникающих проблем воспитательно — образовательного процесса. Объекты мониторинга: воспитанники, воспитатели, результаты реализации программы дошкольного образования по разделам.

         Цель осуществляемой образовательной деятельности: развитие и поддержание в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образовательного уровня дошкольников, поступающих на программы реабилитации и абилитации в Центр.

         Задачи осуществляемой образовательной деятельности:

-повышение качества проводимых развивающих педагогических занятий и профессионального мастерства педагогических работников;

-обеспечение высокого методического уровня проводимых занятий;

-совершенствование планирование, видов и форм диагностики и контроля;

-создание условий для повышения профессионализма педагогических работников.

Для реализации цели и задач педагогическое отделение в 2017 году усилило работу по следующим направлениям:

— Совершенствование содержательной и методической составляющих образовательного процесса в соответствии с актуальными запросами современного дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидов;

— Обеспечение качества социально-воспитательной работы с дошкольниками;

— Сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

 

         Общие сведения о структурном подразделении Педагогическое отделение ГБУ ЦРИ «Бескудниковский»

Год основания: 1967 (до 01.01.2018 ведомственное подчинение Департаменту здравоохранения города Москвы как Детский нефрологический санаторий №6)

Тип Государственное бюджетное учреждение города Москвы   

Вид Структурное подразделение Центра реабилитации инвалидов «Бескудниковский»  города Москвы

Место нахождения:127486  г.Москва , Дмитровское шоссе, 93

Юридический адрес: 127486  г.Москва , Дмитровское шоссе, 93

Фактический адрес: 127486  г.Москва , Дмитровское шоссе, 93

Телефон: 8-499-487-31-33

Факс: 8-499-4882324

Адрес электронной почты : cri_besk-buh@dszn.ru

Адрес сайта: црибескудниковский.рф

 

         Нормативное правовое обеспечение деятельности структурного подразделения «Педагогическое отделение»:

Устав ГБУ ЦРИ «Бескудниковский», утвержденный Приказом №1507 от 11 декабря 2017 года Департамента труда и социальной защиты города Москвы

Ведомственное подчинение Департаменту труда и социальной защиты города Москвы с 01.01.2018г

ИНН/ КПП: 7713043144/771201001

ОГРН: 1037739411885

Лицензия: регистрационный № 037714 от 25.07.2016г. Срок действия – бессрочная. Приложение №1: право на ведение образовательной деятельности «Дошкольное образование».

Программа основного общего дошкольного образования «Шаг за шагом».

Программа развития педагогического отделения на 2018-2022 гг.

 

         Центр располагается в черте города Москвы в приспособленном помещении  и занимает  трехэтажное типовое здание  бывшего детского комбината, построенном  по типовому проекту в 1967 году. Полезная площадь помещений 2142,7 кв.м.

         Капитальный ремонт здания проведен в 2004г. с заменой санитарно-технического оборудования, электроосвещения, пожарной сигнализации, системы холодного и горячего водоснабжения. Осенью 2010 года были заменены все окна. В 2011 году был произведены ремонтные работы  фасада здания.  В  2013 года в санатории проведен  косметический ремонт с заменой санитарно-технического оборудования, дверей, освещения, полов. В 2014 году заменена электропроводка.

         Оборудованы лечебные кабинеты, кабинеты физиотерапии, музыкальный зал и зал ЛФК.

Все педагоги-воспитатели в течение последних 4-х лет прошли повышение квалификации, первую категорию имеют 1 человек. Высшую — 6 человек.

         Учебно-воспитательная работа ведется по основной образовательной программе дошкольного образования «Шаг за шагом».

Режим работы сотрудников педагогического отделения: ежедневно с 7.30  до 20.00. Режим работы Центра — ежедневно, круглосуточно.

   В учреждении функционировали 4  группы:

  Группа № 2

Разновозрастная для неадаптированных детей

на 16 человек

   Группа №3

Подготовительная к школе

До 25 человек

Группа №4

Старшая

До 25 человек

Группа №7

Средняя

До 20 человек

 

  1. Оценка системы управления:

         Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом, которое строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является Директор Центра реабилитации. Коллегиальными органами являются: общее собрание работников и педагогический совет структурного подразделения Педагогическое отделение. На этом уровне решаются организационные и методические вопросы педагогической работы центра: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения установленных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе центра.

Педагогический совет ГБУ ЦРИ «Бескудниковский» функционирует в соответствии с Уставом учреждения и Положением о педагогическом отделении.

Согласно годовому плану в течение учебного года прошли следующие педагогические советы:

 

  • Итоги работы за 2016 год и знакомство с годовым планом на 2017 год. Плановое ознакомление педагогического персонала с Приказом «Об охране жизни и здоровья детей, находящихся в ГБУЗ «ДС №6 ДЗМ» и своими функциональными обязанностями (13.01.2017)
  • Речевое развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Пути формирования эмоционального восприятия художественной речи в процессе разучивания стихотворений. Анализ проведенного утренника. Плановый инструктаж по охране труда (17.03.2017)
  • Специфика работы с детьми с ОВЗ: особенности психолого-педагогического сопровождения. Знакомство с планами летней оздоровительной кампании. Плановое ознакомление с Приказом «Об охране жизни и здоровья детей, находящихся в ГБУЗ «ДС №6 ДЗМ» и функциональными обязанностями. О травматизме (19.05.2017)
  • Формирование экологического сознания дошкольников. Организация экологических проектов и мероприятий в рамках календарно — тематического планирования. Подведение итогов летней оздоровительной кампании. Подготовка групп к новому учебному году. Принятие плана учебно-воспитательной работы на 2017-2018 год (25.08.2017)
  • Расширение профессиональной компетенции педагога: личность и имидж, техника успешной коммуникации воспитателя с детьми, их родителями и коллегами. Обсуждение утренника. Аттестация и повышение квалификации воспитателей (19.10.2017)
  • Результаты работы за 2017г и перспективы деятельности педагогического отделения в 2018г. Анализ проведенного новогоднего праздника. Подведение итогов смотра-конкурса на оформление групп к Новому году. Отчет воспитателей о работе в 2017 г (30.12.2017)

 

            На педагогических собраниях работников педагогического отделения слушались и обсуждались итоги работы учреждения за 2017г, программа развития педагогического отделения и программа оздоровительной деятельности «Будь здоров!», локальные документы.

      Особое место отводится методической и организационной работе, которые являются основой для актуального роста и совершенствования педагогического коллектива В 2017году методическая служба решала задачи обобщения педагогического опыта в русле развития творческого потенциала и профессионального мастерства педагогов с учетом предполагающегося изменения профиля образовательной деятельности в коррекционную работу и социальную реабилитацию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
    Результатом работы являются:

  • повышение творческой активности сотрудников и воспитанников в комплексной подготовке и проведении культурно-развлекательных мероприятий;
    • совместное решение актуальных вопросов воспитания на пятиминутках и заседания педагогических советов, разработка прикладных творческих программ для реализации кружковой деятельности как элемента единого образовательного процесса;
  • выставки поделок к проводимым мероприятиям и праздникам.
  1. Оценка образовательной деятельности, организации учебного процесса

Содержание образовательного процесса в ГБУ ЦРИ «Бескудниковский» определяется утвержденной основной образовательной программой  «Шаг за шагом», разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой), которая обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: 

-социально-коммуникативному,

-познавательному,

-речевому

-художественно-эстетическому

-физическому.

Программа обеспечивает развитие и поддержание навыков воспитанников  для  формирования готовности к школьному обучению.

      Наряду с основной программой на период летней оздоровительной кампании  разработана и успешно реализуется в рамках пилотного проекта по запросу Департамента труда и социальной защиты населения программа  «Город 2018».

      Сотрудниками педагогического отделения совместно с персоналом лечебного отделения ГБУ ЦРИ «Бескудниковский» применяются инновационные формы оздоровления детей, оформленные в программу оздоровления «Будь здоров!».

Основными формами работы в группах являются:

— образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,  продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

— образовательная и воспитательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

— совместная творческая и трудовая деятельность детей и взрослых.

Работа с дошкольниками предполагает четкую организацию  режима, правильное распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в работе воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по лечебной физкультуре.

    Целью работы педагогического отделения является сохранение и укрепление психического и физического здоровья ребенка, развитие его потенциала в социальной адаптации во всех видах доступной деятельности.

 

  1. Оценка качества кадрового обеспечения

       Управление деятельностью работников педагогического отделения осуществляет администрация ГБУ ЦРИ «Бескудниковский в лице директора — М.Г.Мартынюк   и заведующего педагогическим отделением Е.В.Васильевой.

Кадровый состав педагогического отделения можно представить в следующем виде:                                                                                                                                                                                  

Педагогический коллектив представляют:

Ф.И.О.

должность

образование

категория

Педагогич. стаж

Васильева Евгения Владимировна

Заведующий педагогическим отделением, музыкальный руководитель

Высшее, педагогическое, психолого-педагогическое, КФилосН

нет

12 лет

Барынина Ирина Владимировна

воспитатель

среднее специальное, педагогическое

высшая

Свыше 20 лет

Самойлова Татьяна Александровна

воспитатель

Среднее- специальное, педагогическое

высшая

 Свыше 20 лет

Кучинская Розалия Ивановна

воспитатель

Высшее, педагогическое

высшая

Свыше 20 лет

Овчинникова Любовь Геннадьевна

воспитатель

Среднее- профессиональное

первая

Свыше 20 лет

Панфилушкина Валентина Ивановна

воспитатель

Средне- специальное, педагогическое

высшая

Свыше 20 лет

Новикова Людмила Витальевна

воспитатель

Среднее- специальное, педагогическое

высшая

Свыше 20 лет

Иванова Тамара Сергеевна

воспитатель

Среднее- специальное, педагогическое

высшая

Свыше 20 лет

 

 

 

 

 

 

Всего аттестовано 7 воспитателей. 1 педагог не имеет аттестации (научная степень кандидата философских наук).

Педагоги-воспитатели постоянно занимаются самообразованием и  повышают уровень своей компетентности в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Три педагога повысили свой квалификационный уровень.

Совместно с отделом кадров разработан план переобучения и аттестации педагогов на будущий год, что обеспечит поступательный рост профессионального мастерства.

Посильную помощь в создании условий для организации коррекционно — образовательного процесса, оказывает вспомогательный персонал педагогического отделения: помощники воспитателя, а также персонал медицинского отделения.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивают сотрудники лечебного отделения Центра согласно действующей лицензии Департамента здравоохранения города Москвы. Для медицинского обслуживания детей имеются: медицинские кабинеты при группах №3,№4 и №7, процедурный кабинет, физиокабинеты и кабинет массажа, а также стоматологический кабинет, оснащенные  необходимым оборудованием.

 

         5.Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения образовательного процесса

В учреждении созданы условия для  разностороннего развития и оздоровления детей. Имеются групповые помещения, оборудованные всем необходимым для осуществления разных видов образовательной деятельности, имеются музыкальный зал и зал ЛФК. Предметно-развивающая среда образовательного учреждения отвечает требованиям организации образовательной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы учреждения. Образовательный процесс оснащен необходимыми учебно-методическими материалами для полноценной реализации дошкольной образовательной программы, наглядными пособиями, игровыми предметами. В помещениях имеется здоровьесберегающее оборудование: оборудование для организации двигательной активности детей – центры двигательной активности.

Учреждение оснащено современными техническими средствами: компьютерами, принтерами, музыкальными центрами и портативными колонками, в  группах имеются телевизоры с DVD приставками. В Центре есть электронная почта и доступ в сеть Интернет.

Информационное         обеспечение образовательного процесса :

— обеспечивает доступ к электронным методическим материалам в сетях Интернет;

— позволяет создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

— использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;

-осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами,   осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными   учреждениями и организациями;

— хранение и обмен учебно-методическими ресурсами с использованием E-mail;

— электронный документооборот и хранение документов;

-обеспечивает доступ к ресурсам «Интернет» педагогам и иным сотрудникам.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно – телекоммуникативной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» и изменений в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.2015 №1120 и от17.05.2017 №575 в Центре обновлен Интернет – сайт, содержащий следующую информацию:

 — сведения об образовательной организации (дата создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты);

— о структуре и об органах управления образовательной организации;

— о федеральных государственных образовательных стандартах

— о руководителе образовательной организации и  о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

-о материально – техническом обеспечении образовательной деятельности;

-о количестве вакантных мест и пр.

При размещении информации на официальном сайте и ее обновлении обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

 

6.Особенности образовательного процесса.

Сохранение и укрепление здоровья детей является одним из направлений в системе деятельности Центра. Систематически и планомерно в процессе образовательной деятельности используются здоровьесберегающие  технологии: зрительная и пальчиковая, дыхательная гимнастики, точечный массаж, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры (босохождение, и гигиеническое ополаскивание конечностей перед сном после прогулки). Для эффективного осуществления физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми  в Центре созданы необходимые условия. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды соответствуют требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам (СанПиН 2.4.1.3049-13), возрастной физиологии детей, требованиям основной образовательной программы. Разработана и реализуется программа летней оздоровительной компании. Спортивные праздники, досуги, дни здоровья и развлечения для воспитанников и их родителей способствуют  решению задач по сохранению и укреплению здоровья детей.

Медико – педагогическое обследование детей осуществляется ежедневно (динамическое наблюдение и осмотры лечащим врачом и медицинской сестрой),  что позволяет вовремя выявить отклонения в состоянии здоровья и скорректировать педагогический процесс и профилактическую работу.

Так как Центр оказывает услуги в стационарной и нестационарной  форме, статистика пропусков по болезни отсутствует. Поступают дети с хроническими заболеваниями, со сниженным иммунитетом, с диагнозом часто болеющие дети и с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому взят курс на расширение профилактических мероприятий и активизацию работы с семьей по поддержанию здорового образа жизни с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.

 

В целях поддержки творческих  воспитанников, формирования у детей активной социальной позиции, педагоги привлекают их к участию в конкурсах детского творчества среди групп Центра. В течение учебного года воспитанники организовали выставки-конкурсы на лучшее оформление групп к праздничным мероприятиям. 

 

7.Условия осуществления образовательного процесса.

         В учреждении созданы условия для разностороннего развития и оздоровления детей. Имеются помещения, оборудованные для осуществления разных видов образовательной деятельности: музыкальный зал и зал ЛФК. Предметно-развивающая среда учреждения отвечает требованиям организации образовательной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы учреждения. Педагоги требовательно подходят к вопросу выбора материалов и оборудования для обеспечения всестороннего развития детей в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования (ФГОС ДО).

         Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО, являясь безопасной, трансформируемой, полифункциональной, насыщенной и вариативной.

Безопасность РППС соответствует требованиям надежности и безопасности в использовании, отсутствии травмоопасных предметов. Трансформируемость выражается в возможности изменения пространства среды в зависимости от образовательной ситуации, интересов детей или их возможностей. Полифункциональность заключается в разнообразии предметов и атрибутов РППС, природных материалов, наличии предметов, жестко незакрепленных на местах. Вариативность среды выражается в организации различных пространств для разных видов детской деятельности (уголок конструирования, театрализации, экспериментирования и т.д.) Разнообразие пространства обеспечивает свободу выбора детей. Кроме того, в групповых помещениях происходит периодическая смена материала, появляются новые предметы, необходимые для реализации программы. Насыщенность среды соответствует возрастным особенностям воспитанников и содержанию реализуемой программы. В достаточном количестве имеются расходные материалы, инвентарь, спортивное оборудование в физкультурном зале. Разнообразие материалов и оборудования обеспечивает разные виды активности детей: игровую, познавательную, творческую, исследовательскую, двигательную, а также эмоциональное благополучие детей и возможность самовыражения.

         РППС включает 5 образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

         Развивающая среда групп учитывает возрастные особенности детей, гендерную специфику в игровой среде (игровые зоны для мальчиков и для девочек). Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся склонностей  и интересов и размещается таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие.

         В Центре уделяется особое внимание эстетическому оформлению игровых помещений и залов для общих занятий, поскольку среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников.

         Дети находятся в Центре круглосуточно (за исключением группы №2) и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала и способствовала формированию положительных коммуникативных навыков и эмоций.

         Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.

         В течение 2017-2018 учебного года проделана работа по оснащению образовательного процесса: зоны каждой группы оформлены с учетом разнообразия детской деятельности:

-игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры, ряжение, дидактические, настольно-печатные и т. д.)

-познавательная деятельность (уголок экологии, уголок экспериментирования, уголок ОБЖ)

-двигательная деятельность (уголок физического развития)

-творческая деятельность (уголок изо-деятельности, уголок конструирования)

-речевая деятельность (уголок чтения)

Образовательный процесс оснащен необходимыми учебно-методическими материалами для полноценной реализации образовательной программы дошкольного образования, наглядными пособиями, игровыми предметами.

Прогулочные участки оборудованы песочницами и теневыми навесами (верандами), отделены друг от друга живой (зелёной) изгородью. На территории дошкольного учреждения имеются цветники для трудовой деятельности и наблюдений, поляна для проведения спортивных и тематических досугов.

Материально-техническая база учреждения соответствует требованиям нормативно-правовых актов: здание, участок, групповые помещения, кабинеты, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (п.2.3. СанПиН 2.4.1. 3049-13).

Питание воспитанников осуществляется по утвержденному 21-дневному меню силами работников оборудованного пищеблока при ежедневном контроле диетической сестры и администрации учреждения.

         Мониторинг удовлетворенности родителей работой учреждения (анкетирование) показал, что около 85 % родителей удовлетворяют условия, созданные в учреждении для развития и воспитания детей .

 

         Перспективы развития

         Анализ деятельности учреждения за 2017 год позволяет отметить, что коллектив достойно справился с поставленными задачами. Основными показателями является:

— высокий уровень достижения детьми планируемых результатов освоения программы;

-стремление педагогов в повышении профессионализма посредством дополнительного профессионального обучения и самообразования;

-целенаправленная деятельность коллектива  по здоровьесбережению детей, по снижению заболеваемости укреплению и сохранению здоровья детей.

         Однако для организации образовательной работы с детьми в условиях введения федерального государственного стандарта в дошкольном образовании необходимо решение следующих задач:

-привлечение специалистов по коррекционной работе: педагога-психолога, учителя- логопеда и учителя-дефектолога в связи с изменением контингента детей (ОВЗ и инвалиды, дети с ментальными нарушениями);

-продолжение работы по повышению уровня профессионального образования педагогов по вопросам введения коррекционных форм обучения;

-дополнительное оснащение предметно-образовательной среды учреждения на предмет ее соответствия требованиям ФГОС ДО для работы с детьми с ОВЗ и инвалидами;

-развитие у детей творческих способностей и творческой активности, для чего необходимо моделировать ситуацию успеха и самореализации  путем подготовки и участия в мероприятиях;

— продолжение работы по успешной социализации и развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления, эмоционально- волевой сферой), физических качеств, речи у детей с ОВЗ.

 

Результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию на 30.12.2017 г.

 

п/п

Показатели

Единица измерения

.

Образовательная деятельность

1.1.

Общая численность воспитанников, осваивавших образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

684 человека

1.1.1.

В режиме полного дня (круглосуточно)

427 человек

1.1.2.

В режиме дневного пребывания (12 часов)

257 человек

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 4 лет

53 человека

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 4 до 7 лет

607человек

1.4.

Общая численность воспитанников  старше 7 лет

24 человека

1.5.

Численность / удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

684 человека / 100%

1.6.1.

В режиме полного дня (круглосуточно)

427 человек / 62,7%

1.6.2.

В режиме дневного пребывания (12 часов)

257 человек / 37,3 %

1.7.

Численность / удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

4 человека / 0,8%

1.7.1.

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

4 человека / 0,8 %

1.7.2.

По освоению образовательной программы дошкольного образования

4 человека / 0,8%

1.7.3.

По присмотру и уходу

4 человека / 0,8%

1.8.

Общая численность педагогических работников

8 человек

1.8.1.

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

2 человека / 25%

1.8.2.

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

         2 человека / 25%

1.8.3.

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

6 человек / 75%

1.8.4.

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

6 человек /75%

1.9.

Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

7 человек / 87,5%

1.9.1.

Высшая

6 человека / 75%

1.9.2.

Первая

     1 человек / 12,5 %

1.9.3.

соответствие занимаемой должности

   8 человек/ 100%

2.

Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет более 10 лет

8 человек /100%